Дикторша обвинила "Би-Би-Си" в дискриминации

51-летняя телеведущая Сьюзан Осман обвинила Британскую телерадиовещательную корпорацию в дискриминации по возрастному признаку. Телезвезда с 28-летним опытом работы на телевидении сказала, что отказ британского работодателя вынудил ее перебраться в Китай, где она без труда устроилась на работу в популярное радиошоу.

51-летняя телеведущая Сьюзан Осман (Susan Osman) обвинила Британскую телерадиовещательную корпорацию ("Би-Би-Си") в дискриминации по возрастному признаку, пишет The Times. Телезвезда с 28-летним опытом работы на телевидении сказала, что отказ британского работодателя вынудил ее перебраться в Китай, где она - уже благодаря своему возрасту - устроилась на работу в популярное радиошоу, выходящее в прайм-тайм. Осман рассказала, что после окончания очередного краткосрочного контракта она прошла несколько собеседований на вакансии "Би-Би-Си", где получила "превосходные" оценки. Однако позже в приеме на работу ей было отказано. Сама британка связала это со своим возрастом. По словам телеведущей, отказ в приеме на работу женщин старше 40 лет вошел в практику многих британских телекомпаний, в то время как в странах Азии, к примеру, возраст напротив является несомненным преимуществом. "В Китае очень ценят опыт. Чем старше ты, тем лучше. У меня сформировалось впечатление, что мой будущий начальник хотел бы, чтобы я была даже старше, чем есть", - сказала Осман. Представитель "Би-Би-Си", тем не менее, не усмотрел в решении кадровой службы дискриминации. Он назвал телевидение, особенно дикторскую его часть, крайне конкурентной сферой, в которой многие работники заключают контракты, строго ограниченные по времени. "Би-Би-Си" уже сталкивалась с обвинениями в отказе продлевать контракты с популярными телеведущими по причине их преклонного возраста. После этого телевещательная корпорация объявила об открытии нескольких дикторских вакансий для женщин старше 50 лет. Однако они вряд ли будут вести 18- или 22-часовые выпуски новостей, которые имеют наивысшие рейтинги, предполагает The Times.

Источник: http://lenta.ru/news/2009/12/03/china/

Добавить коментарий
Автор:
Комментарий:
Код проверки:
Captcha